Пятница, 15.11.2024, 03:12 Вы вошли как Гость | Группа "Гость" | RSS
 

 
Главная | Форум | Чат | Информация для пользователей
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наиболее часто встречающиеся ошибки торрент-клиента и трекер
Chibcha Дата: Пятница, 03.06.2011, 00:32 | Сообщение # 1
Постоянный
Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Репутация: 38 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За Постоянныйа За помощь народу
Давайте попробуем с Вами классифицировать и упорядочить ошибки наиболее часто встречаемые между клиентом и трекером, а так же варианты их решения.

Ошибки определяемые клиентом:

Статус трекера:

Это результат последнего обращения клиента к трекеру.
У активной задачи, получившей нормальный ответ от трекера, там пишется "Ок" или "работает" /"working".
Для того, чтобы убедиться постоянная или временная у Вас проблема, попробуйте вручную несколько раз обновить статус трекера ( Правая кнопка мышки на задании в клиенте и функция "Обновить трекер" )
Невозможность связаться с трекером :
Имя хоста не найдено
HTTP ошибка
Оffline (timed out)
Соединение закрыто пиром (Connection reset by peer)
Connection Error (no data received from tracke )

Самые распространенные причины :

1) У Вас некорректно работает интернет, проблемы с доступом других сегментов сети в вашем районе, а как следствие и проблема со связью/доступом к трекеру.
2) Ваш клиент качает или отдает на полной скорости вашего канала и пакеты общения клиента с трекером теряются или доходят слишком медленно. Ограничьте в настройках скорости клиента до примерно 85-90% от возможности канала.
Возможно вам не хватает соединений (utorrent, в меню Help - Show Statistics посмотрите несколько раз самую нижнюю строку, # half-open. если там постоянно 8 или 10 - причина именно в этом), тогда нужно поставить патч на количество полуоткрытых соединений.
3) Возможно ваш фаерволл / антивирус полностью блокирует исходящие соединения вашего торрент клиента=> копайтесь в настройках или вовсе отключайте их.
4) В некоторых версиях utorrent происходит несовместимость файлов настроек, при обновлении старая версия клиента некорректно накладывается на новую и происходит "глюк", как вариант решения проблемы это полная деинсталляция (удаление) клиента с дальнейшей переустановкой клиента.
5)Возможно проблема в вашем клиенте, поставте uTorrent 1.6.1 (cамый стабильный, менее глючный и надёжный клиент - субъективное мнение от V_A) если проблема останется и с другим клиентом, то ищите решение в вышеперечисленных пунктах.
6)Трекер перегружен, и не успевает обрабатывать все запросы. Тут вы уже ничего не сделаете. Зайдите на форум трекера и поищите, нет ли у кого таких же проблем и ждите пока администраторы трекера устранят проблему.
Отключен по таймауту (превышено время ожидания)
Переполнение кеша клиента. Лечится частым включением выключением клиента, либо установкой автоопределения и автоувеличения кеша (в настройках)
Как мы видим - это "реплика" клиента

Локальные проблемы с Вашим компьютером (определяются клиентом):

Invalid torrent file / не возможно загрузить торрент файл
а) Возможно торрент файл скачался не до конца или неверно. Нужно перекачать заново торрент файл из раздачи и начать скачивание / продолжить сидирование.
б) Возможно проблема в ваших даунлоад качалках типа FlashGet, Download Master или встроенные в браузеры. Попробуйте их отключить или настроить.
в) Возможно при скачивании вы изменили имя торрент файла и вследствии этого он скачался неверно.
Apiece has failed an hash check
Торрент-клиенты проверяют принятые данные на наличие ошибок. Если порция данных получена с ошибкой, клиент автоматически будет закачивать эти данные до тех пор, пока ошибка не исчезнет. Такая ситуация случается достаточно часто, поэтому вам не стоит беспокоиться по этому поводу.
В некоторых клиентах есть возможность автоматической блокировки пользователей, постоянно присылающих части с ошибками.
IOError - [Errno13] Permission denied
Для решения данной проблемы достаточно просто перезагрузить компьютер.
IOErrorозначает ошибку ввода-вывода и это ошибка вашей системы (компьютера), а не трекера. Она появляется в тот момент, когда торрент-клиент по разным причинам не может открыть закачиваемые файлы. Наиболее вероятная из них - запущено одновременно 2 клиента. Например, вы попытались закрыть клиента, но он не завершил свою работу, а просто "подвис" и остался в памяти компьютера. И при попытке запуска второй копии программы, она выдаст вам подобное сообщение, т.к. первая копия программы просто-напросто заблокирует рабочие файлы.
Более редкий случай - ошибка в таблице размещения вашей файловой системы (FAT или FAT32), когда загруженные файлы будут читаться с ошибкой или не читаться совсем. (это более свойственно компьютерам с ОС Windows 9x, которая использует по умолчанию FAT или FAT32, а также с Windows NT/2000/XP, когда была выбрана FAT вместо NTFS при установке. NTFS - более надёжная файловая система и она не должна приводить к ошибкам подобного рода)
Ошибка. Недостаточно места на диске:
1. Диск переполнен.
2. Файловая система FAT32 не поддерживает файлы размером более 4 Гб. Пользуйтесь NTFS
Ошибка: системе не удается найти указанный путь:
Возможно вы удалили, переименовали или перенесли в другую папку исполняемый файл.
Укажите верный путь к скачиваемому / раздаваемому файлу и присоединитесь к раздаче / продолжите качать.
Ошибка. Устройство не готово:
Чаще всего возникает, если нет того диска, на который пытается сохранить закачку клиент. Проверьте настройки: "Опции"-->"Настройки", в разделах "Закачки" и "Другое" - правильность всех путей, особенно букв дисков. На том задании, где есть ошибка , кликните правой кнопкой, в меню выберите --> "Открыть папку торрента" и посмотрите куда откроется проводник.
Ошибка: Процесс не может получить доступ к файлу, так как файл занят другим процессом либо ("Ошибка:Отказано в доступе"):
К файлу обращается стороннее приложение / процесс. Возможно это дефрагментатор, работающий в фоновом режиме, антивирус, антишпион, аудио/видеоплеер, которым вы случайно открыли недокачанный медиафайл, Windows эксплорер, клиент иной P2P сети, в котором расшарена папка, содержащая закачки торрент клиента, любое другое работающее приложение (были зафиксированы проблемы с Google/MSN Desktop)
Одно из этих действий или любая их комбинация могут устранить проблему:
1) Воспользовавшись Unlocker вы сможете выявить приложение, которое обращается к файлу; его следует перезапустить или выключить вовсе; если приложение осталось висеть в оперативной памяти, принудительно завершите его работу в Диспетчере задач.
2) Не расшаривайте папку с закачками в других P2P-клиентах, определите для этих целей "нейтральную" папку.
3) Выключите просмотр эскизов в эксплорере, для этого:
4) Запретите индексацию медиафайлов и / или картинок:
Ошибка в данных CRC ("Error: Data Error (cyclic redundancy check"):
Это означает, что ваш HDD был неспособен прочитать или написать данные, потому что сектора являются дефектными. Проверте его программой chkdsk или другой утилитой для восстановления диска: Свойства диска --> Сервис -- > Выполнить проверку.
Ошибка: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.
Обычно возникает, когда файервол / брандмауэр настроены неверно.

Ошибки, зашитые в трекер:

Если клиент успешно связался с трекером, но трекер выдал сообщение об ошибке, то клиент в статусе трекера покажет это сообщение .
Ошибка:connecting to peers
Нет никого, к кому вы могли бы подключиться. Оставте ваш торрент файл открытым, со временем клиент установит связь с другими пользователями, открывшими этот же торрент файл (если, конечно, кто-нибудь еще будет заинтересован в том, что вы решили скачать/раздать).
Ошибка: Torrent not registered with this tracker
а) Возможно торрент не соответствовал правилам трекера и был временно скрыт или удалён.
б) Аплоадер сам удалил свою раздачу.
в) Раздача удалена по истечении TTL ("time to life" - время жизни торрента).
Ошибка: Bad Data from Tracker
Обычный ответ перегруженного трекера. Просто оставте клиент открытым и он будет пытаться установить соединение с трекером - до тех пор, пока это ему это не удастся.
Ошибка: Access denied, banned client
Используемый торрент-клиент не работает с нашим трекером, смените его на 1 из рекомендуемых.
Ошибка: Invalid port
Используется неверный порт (или забаненный) в торрент-клиенте, поменяйте его.
Ошибка: Missing key: XXX
При передаче данных от вашего клиента трекеру не передаётся ключ XXX. Если раньше всё было нормально и вдруг появилась ошибка, то попробуйте остановить торрент и снова запустить его. Иначе - смените торрент-клиент.
Ошибка: Invalid passkey (NNN - XXX) или Unknown passkey.
Такое обычно случается если вы сбросили себе passkey в своих настройках на сайте трекера, но запустили в клиенте задачу со старым торрент файлом. После сброса passkey необходимо скачать торрент файлы с сайта трекера заново и запустить задачи с новыми торрент файлами.
А также другие ошибки связанные с правилами
конкретного трекера.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Я был ТУТ! (21)
  • Наши кнопки (0)
  • Общие правила на сайте (0)
  • Описание различных видео форматов (0)
  • Шаблоны оформления новостей (2)
  • Как вы нашли наш сайт? (8)
  • Сектор Газа, все только о них... (1)
  • Какие хорошие комедии вы видели? (5)
  • Вакансии по разделам на www.7x.net.ua (0)
  • Приглашаем! Журналистов, Риперов... (0)
  • Я был ТУТ! (21)
  • Как вы относитесь к сериалу Звёздные врата: SG-1 (17)
  • Фото приколы. (16)
  • Конкурс на лучший баннер (11)
  • Красивый шаблон для системы uCoz (10)
  • Досчитаем до 100 (9)
  • Анимированное меню (9)
  • Как вы нашли наш сайт? (8)
  • Видео приколы. (8)
  • Увеличь количество посещений своего сайта (7)
  • Grinya
  • A1rBoRnE
  • Chibcha
  • DarkSpirit
  • Змей
  • Fantom
  • Borman
  • Worlak
  • Mister_Coob
  • Anatoliy
  • Portableddx
  • olemit
  • Valeron83Oping
  • AviorT
  • Blendermog
  • Holographictkx
  • Amazonnnprt
  • Marshalljzb
  • Amazonnnpvr
  • Furrionciy
  • ()


    Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz