Главная » 2025»Апрель»2 » Autodesk 3ds Max 2026 Build 28.0.0.4098 by m0nkrus
20:20
Autodesk 3ds Max 2026 Build 28.0.0.4098 by m0nkrus
Название: Autodesk 3ds Max 2026 Build 28.0.0.4098 by m0nkrus Год выпуска: 2025 Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Francais / Portuguese / Japanese / Chinese / Korean Лекарство: AdskNLM Crack Размер файла: 5.33 GB
Autodesk 3ds Max 2026 — это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области. Программа будет полезна для разработки моделей, сцен, анимации, материалов и всего, что связано с миром 3D. Все спецэффекты в кино, презентации новых моделей техники, одежды, авто — всё это заранее разработанные трёхмерные модели, которые потом превращаются в реальные объекты.
Autodesk 3ds Max используется художниками и профессионалами в области визуальных эффектов в кино- и телеиндустрии, а также разработчиками и дизайнерами игр для создания игр виртуальной реальности. Также, программа может использоваться для проектирования зданий, инфраструктуры и строительства, для разработки продуктов и планирования производства. Кроме того, Autodesk 3ds Max помогает пользователям создавать массивные игровые миры, детализированных персонажей, настраивать окружение здания, создавать сцены, в которых много людей, имитировать физические свойства жидкостей, таких как вода, масло и лава.
Основные возможности 3D Studio Max: • Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты. • Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли. • Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75 процентов без уменьшения детализации. • Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга. • Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др. • Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур. • Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур. • Анимация — передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию: • Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку. • Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей. • Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки. • Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации. • Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров. • Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать. • Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией. • Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций. • Рендеринг — мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время: • Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver. • Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры. • Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее. • Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра. • Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite. • Интеграция рабочих процессов — импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами: • Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий. • Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX. • Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design. ·Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP. • Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости. • Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров. • Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями). Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
— Материал по умолчанию: OpenPBR OpenPBR — новый материал по умолчанию в 3ds Max 2026.
— Поддержка модификатора Vertex Weld для Spline-объектов Обновленный модификатор Vertex Weld теперь поддерживает объекты Spline в дополнение к объектам Mesh.
— Возврат к положению стека Используйте новый переключатель Preserve Stack Position, чтобы вернуться к модификатору, который вы выбрали для объекта, прежде чем выбрали новый объект.
— Панель Create: поиск объектов Более простой поиск объектов в секции Create панели Command.
— Улучшение производительности Array Modifier, Boolean Modifier, Conform Modifier, Displacement Modifier и Max Fluids были оптимизированы для более быстрой обработки.
— Обновление анимации Захватывающие улучшения производительности области просмотра, рабочих процессов CAT и Biped.
— Новые карты OSL Теперь доступны три новые карты для Open Shading Language (OSL).
— Создать прямоугольник по трем точкам Добавлен новый метод при создании объектов Spline Rectangle, который позволяет создавать объекты под углами, отличными от прямых углов, выровненных по оси мира.
— Retopology для 3ds Max Улучшено время обработки с обновлениями базового алгоритма ReForm в Retopology Tools v1.6 и увеличено количество заданий Flow Retopology до 50 в месяц.
— USD для 3ds Max 0.10 USD для 3ds Max 0.10 представляет редактор слоев, позволяющий легко управлять слоями USD.
— Arnold для 3ds Max 5.8.0 3ds Max 2026 включает версию Arnold 5.8.0.
— Substance 3.0.5 Substance для 3ds Max обновлен до версии 3.0.5.
Что изменено автором сборки: — В основе сборки официальный дистрибутив Autodesk 3ds Max 2026. — В установочный пакет добавлена возможность отказа от установки модуля Advanced Modeling Tools for 3ds Max 2026. — В установочный пакет добавлена возможность отказа от установки модуля Retopology Tools for 3ds Max 2026. — В установочный пакет добавлена возможность отказа от установки модуля Flow Retopology for 3ds Max 2026. — В установочный пакет добавлена возможность отказа от установки модуля MAXtoA for 3ds Max 2026. — В установочный пакет добавлена возможность отказа от установки модуля USD for 3ds Max 2026. — В установочный пакет добавлена возможность отказа от установки модуля Autodesk CER Service. — Из процесса установки исключен модуль Autodesk Access. Оставлена возможность установки его вручную. — В установленной со сборки программе будет отключен сервис Autodesk Access Service Host. — Из установочного пакета удален модуль Autodesk Identity Manager. — Из установочного пакета удален модуль Autodesk Genuine Service. — Из установочного пакета удален модуль Autodesk 3ds Max 2026 SDK. — Из установочного пакета удален модуль Autodesk Network License Manager. — Отключен механизм автообновления модуля Autodesk Licensing. — Все необходимое для лечения программы находится внутри образа в папке Crack.
• Установите Autodesk 3ds Max 2026 (файл Setup.exe). • Запустите файл AdskNLM.exe из папки Crack и просто дождитесь появления сообщения «Cracking complete. Enjoy!». • Запустите установленное приложение. В окне выбора типа лицензии нажмите Use a network license (Используйте сетевую лицензию). • Наслаждайтесь зарегистрированной версией продукта!
Системные требования: • 64-битная версия Windows 10 (версия 1809 или более поздняя) или Windows 11 • 64-битный многоядерный процессор Intel или AMD с поддержкой набора инструкций SSE 4.2 • 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или больше) • Подробный список рекомендованных систем и видеоадаптеров приведен в статье «Оборудование, сертифицированное для 3ds Max» • 9 ГБ свободного места на диске для установки • Для доступа к онлайн-контенту, последняя версия одного из следующих браузеров: Microsoft Edge, Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox • Трехкнопочная мышь
Размеры образа и CRC Размер образа: 5,33 ГБ (5 727 866 880 байт) MD5-сумма образа: a612-90-72a87eac1cf124a4229cf0b464 SHA1-сумма образа: f930 9-79-59da911e27e(047-35) 54-17-56c8524338bc1
Цитата
Скачать: Autodesk 3ds Max 2026 Build 28.0.0.4098 by m0nkrus
Скачать Autodesk 3ds Max 2026 Build 28.0.0.4098 by m0nkrus
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.