Среда, 01.05.2024, 08:20 Вы вошли как Гость | Группа "Гость" | RSS
 

 
Главная | Форум | Чат | Информация для пользователей
Меню сайта

Категории раздела
Анимация [14]
Документальные [8]
Фильмы [272]
Сериалы [40]
Видеоуроки [1]
ТВ передачи [3]
Музыка [11166]
Игры [48]
Софт [4655]
Книги и журналы [6582]
Клипы и концерты [1]
Для мобильного [126]
Графика [280]
Аудио книги [23]
Разное [2]

Интересное

Статистика
 
Зарег. на сайте
Всего: 23499 
Новых за месяц: 8 
Новых за неделю: 3 
Новых вчера: 1 
Новых сегодня: 0 

Из них
Администраторов: 2
Гл. Морераторов: 0
Модераторов: 2
VIP: 2
Файловиков: 3
Журналистов: 6
Релизеров: 0
Постоянных: 1
Пользователей: 15
Новичков: 22003 

Из них
Парней: 23377 
Девушек: 121

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2019 » Февраль » 4 » Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.
23:55
Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.

Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies. — Чем полнее информация, которую компания может собрать о каждом из своих клиентов, тем проще находить рынок сбыта и налаживать отношения. В этой книге определены и описаны необходимые процедуры и действия, которые помогут сократить время на обучение технологиям CRM и обеспечат вас эффективной системой, которая позволит вам перенять лучшие достижения и опыт компаний, ориентированных на CRM. С помощью информации и соответствующей технологии помочь вам классифицировать клиентов и работать с ними с большей эффективностью; доказать преимущества более тесного знакомства с клиентами; показать, как можно использовать информацию для увеличения оборота/выручки, рентабельности и наилучшего удовлетворения потребностей клиента. Эта книга написана для администраторов и менеджеров, заинтересованных в преимуществах использования обширной информации о клиентах и методах сбыта.
В книге отсутствует глава 7, стр. 224-256.

Название: Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.
Автор: Свифт Рональд С.
Издательство: Бмикро
Год: 2007
Страниц: 602
Формат: DJVU
Размер: 34,5 МБ
ISBN: 0130889849
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Об авторе
1. Управление отношениями с клиентами 1:1
2. Характеристика CRM-процесса
3. Роль информационных технологий
4. Как работать с информацией поиск данных
5. Стадии развития CRM и DW
6. Методология развития DW
8. Критические факторы успеха CRM и DW
9. Сохранение конфиденциальности: гарантия доверия
10. Обеспечение конфиденциальности в отношениях с клиентами
11. Активное хранилище данных
12. Экономическая ценность CRM
13. Стратегический взгляд на DW и CRM
14. Как компании добиваются успеха, используя CRM, DW и технологии развития отношений
15. Исследования применения CRM в отрасли коммуникаций
Приложение А. Заключительные примечания и выражение благодарности
Приложение Б. Библиография

Цитата
Скачать: Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies. (2007) DJVU

Скачать с turbobit.net
Uluchshenie_otnosheniy_s_klientami_Ispolzovanie_CRM_.rar

Скачать с salefiles.com
Uluchshenie_otnosheniy_s_klientami_Ispolzovanie_CRM_.rar

Скачать с katfile.com
Uluchshenie_otnosheniy_s_klientami_Ispolzovanie_CRM_.rar

Скачать с file-up.org
Uluchshenie_otnosheniy_s_klientami_Ispolzovanie_CRM_.rar
 

Скачать Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Категория: Книги и журналы | Просмотров: 395 | Добавил: Gunpowder | Теги: отношений, CRM, Свифт, 2007, технологий, использование, Улучшение, Рональд, клиентами | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
"Гость"
0000
0000
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
E-mail:
Пароль:

Поиск

Интересное
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz